Дюна (2021)

Дюна (2021) смотреть онлайн в HD 1080 720

Дюна (2021) смотреть онлайн в HD 1080 720
WEB-DL
+2503 5367
  • Режиссер:
    Дени Вильнёв
  • Страна:
  • Актеры:
    Ребекка Фергюсон, Тимоти Шаламе, Джейсон Момоа, Зендея, Дэйв Батиста, Оскар Айзек, Стеллан Скарсгард, Джош Бролин, Хавьер Бардем, Шарлотта Рэмплинг
  • Жанр:
    фантастика, драма, приключения
  • Длительность:
    -
  • Премьера в РФ:
    16 сентября 2021

"Дюна" - классический научно-фантастический цикл романов, много лет назад изменивший облик всего жанра в целом. Уже выходила экранизация под руководством Дэвида Линча, не сыскавшая той же славы, что и первоисточник. Но теперь, когда уровень графики достиг небывалых высот, нас будет ждать новая масштабная адаптация цикла, в рамках которой зрители получат свежий взгляд на гениальное произведение.

Представляем вашему вниманию фильм «Дюна» к онлайн просмотру без китайских субтитров, титров и без иероглифов, а также с хорошим звуком и нормальным переводом на русский язык.

В будущем космические перелеты стали для людей вполне нормальным явлением. Людям удалось покорить многие планеты и построить там целые города и колонии. В течение долгих лет человеческая цивилизация заполоняла космическое пространство. Как и следовало ожидать, в итоге это привело к вражде и нескончаемым войнам, в которых шла дележка власти. Действия переносятся на одну из пустынных планет, где проживает угнетенный народ. Помимо людей, планету Арракис населяют жуткие песчаные земли, победить которых простым смертным не под силу. С каждым днем обстановка становится все более опасной, в то время как охота за важнейшим веществом во вселенной, спрятанным на планете достигает апогея. Но население Арракиса уверено в пришествии избранного, которому суждено положить войне конец.

Здесь доступно наилучшее качество из возможного на данный момент. Поверьте, лучше вы сейчас нигде не найдете!

Видео полного фильма Дюна (2021) включается в хорошем качестве FULL HD 720 и 1080 бесплатно без регистрации.

Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
Смотреть онлайн Смотреть здесь Трейлер
* Уважаемые зрители, реклама в плеере от нас не зависит. Приносим извинения за это…
Это лучшая благодарность за нашу работу!

Главным отличием от других онлайн кинотеатров является удобный плеер фильма Дюна 2021 года, который работает в качестве HD 720 или 1080, автоматически подстраиваясь под скорость вашего интернет-соединения!

Комментировать
Прокомментировать
Поставьте галочку, если потребуется укажите на верные изображения:*
  1. Александр
    Александр
    Гости
    Вчера, 00:37
    0
    0
    Так как я динозавр и смотерл еше дюню когда она ток вышла вроде еше в 90х не помню точно это давно было. первый минус фильм не полный от оригинала! второе попытка дать второе раждение по мне не состоялось. Да тем кто смотрит в первый раз может и понравится, но по мне ну да чучуть улучшили гдето спец эфекты но ИМЕННО чуть чуть! Это был фильм на 1 раз а теперь он стал на пол раза! Не потому что он плохой (это не к новой экранизации.)  фильм был хороший хоть и на 1 просмотр. попытка реанимировать по мне убогая, тем кто не смотрел его раньше скорее всего понравится, но не стоит искать старую версию, тогда точно не понравится, спец эфекты того времини не понравятся сейчас. хотя шиты по мне в старой версии были лучше!
  2. Гость
    Гость
    Гости
    26 января 2022 00:44
    0
    0
    Фильм на один раз, не хватает страсти , стрельбы... Одни мечи... Лучше посмотреть фильм Король Артур...
  3. Сергей
    Сергей
    Гости
    21 января 2022 12:26
    0
    +3
    не слушайте никого, фильм офигенный!
  4. Вэшка
    Вэшка
    Гости
    20 января 2022 08:56
    0
    0
    Визуальный ряд - хороший.
    Подбор актеров - ужасный.
    Музыка вообще незапоминающаяся.
    Сюжет из книги раскрыт очень плохо.
    Плохая динамика и фильм откровенно провисает, что вызывает желание зевнуть или перемотать. Отсутствие мрачности и трагедии, раз гибнет целый Дом, а музыка это даже не выделяет. Нет акцентов. Если в следующей части будет загубленный триумф, то это полный провал. На данный момент смотрится как некая поделка от помоечного Netflix. Лучше всех сыграл Барон Владимир, имея минимум времени в киноленте.  
  5. АлекС
    АлекС
    Гости
    19 января 2022 23:00
    0
    +1
    Да класс, зашло супер....!!!!!
  6. Харконен
    Харконен
    Гости
    14 января 2022 22:44
    0
    -1
    Во имя Харконенов. Сжечь Атридесов!
  7. Гость
    Гость
    Гости
    14 января 2022 02:09
    0
    -3
    Кто говорит что фильм хорош вы че это же полная параша от начало до конца не фига не понятно зря только время потратил
  8. Зритель
    Зритель
    Гости
    10 января 2022 08:29
    0
    +8
    Потрясающее кино. Браво!
  9. Mike
    Mike
    Гости
    9 января 2022 19:03
    0
    +7
    Красивое кино. Спасибо!
    Жду вторую часть.
  10. Гость Роман
    Гость Роман
    Гости
    8 января 2022 06:36
    0
    +4
    Цитата: GAROID
    Посмотрел. Вопрос: ОЧЕМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТОТ ФИЛЬМ? ВЕСЬ ФИЛЬМ ФИГНЁЙ ЗАНИМАЛИСЬ
    прочитай книгу)

  11. Михаил
    Михаил
    Гости
    6 января 2022 00:21
    0
    +3
    Понятное дело в любом фильме есть смысл !!! Но если честно я не хрена не понял о чем фильм !!! Или просто не так было интересно что я не стал вникать !!! Короче можно посмотреть ну советовать не буду друзьям  !!!
  12. GAROID
    GAROID
    Гости
    2 января 2022 19:45
    0
    -9
    Посмотрел. Вопрос: ОЧЕМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТОТ ФИЛЬМ? ВЕСЬ ФИЛЬМ ФИГНЁЙ ЗАНИМАЛИСЬ
    1. Гость Neo
      Гость Neo
      Гости
      15 января 2022 01:31
      0
      -4
      Планета обезбян ахахаха. Сюжет овно, вот стрекозы- вертолеты норм...
  13. trojan
    trojan
    Гости
    2 января 2022 08:46
    0
    -10
    параша. говно
  14. Саня
    Саня
    Гости
    30 декабря 2021 19:31
    0
    -11
    что, зачем, почему, растенули и ни чего не показали
  15. НЕМО
    НЕМО
    Гости
    28 декабря 2021 15:56
    0
    -3
    Неплохой фильм, но слишком сжатый, из-за этого мало деталей, все мелькает перед глазами слишком быстро. Персонажи толком не раскрыты.
  16. увавалвыдл
    увавалвыдл
    Гости
    27 декабря 2021 21:45
    0
    -14
    фильм говно
  17. Владимир
    Владимир
    Гости
    25 декабря 2021 00:02
    0
    -14
    смотреть можно эмоций ноль радуют голубые глаза а так не могу понять за что Оскар с Троей не сравнить 
  18. Александр
    Александр
    Гости
    24 декабря 2021 20:33
    0
    +17
    Фильм шедевр у меня нет слов я восторге 5 ждём продолжения спасибо сайту
  19. гость
    гость
    Гости
    24 декабря 2021 15:29
    0
    0
    после просмотра ошушение как будто посмотрел середину фильма без начала и конца ,
     Атмосферно конечно , снято красиво но немного нудновато  думаю в 2,5 часа можно было положить болеше  сюжета и динамики.
  20. Эмиль
    Эмиль
    Гости
    22 декабря 2021 17:02
    0
    -9
    Фильм не о чем, сюжет не о чем, спец эфекты 2000,
    Эмпатия к персонажам 0, скучно и нудно. 
  21. Arnold Yevhenii
    Arnold Yevhenii
    Гости
    20 декабря 2021 14:24
    0
    +8
    Очень хорошая картина жду продолжения 
  22. gumax
    gumax
    Гости
    18 декабря 2021 17:51
    0
    +1
    Цитата: СИОНА
    Фильм атмосферный, хочется расматривать детали! Смотрела в кинотеатре, сейчас читаю 4ю книгу и зашла еще раз посмотреть фильм) Для меня было много чего непонятного в фильме, очень захотелось разгадать эти персонажи
    Хочется много букв написать, но лучше смотрите, а еще лучше читайте)
    как нибудь почитаю ))
  23. Сергей
    Сергей
    Гости
    18 декабря 2021 11:17
    0
    +7
    Качественный фильм. Хороший сюжет ,плавно развивается давая понять всю суть. Всем рекомендую, фильм класс.
  24. Гость Артем
    Гость Артем
    Гости
    17 декабря 2021 00:33
    0
    +9
    Хорошая экранизация.
    Понравилось почти все: сюжет, игра актеров, музыкальное сопровождение, спецэффекты...
    Для тех кто считает фильм нудным и растянутым - сами книги по которым снят фильм довольно растянуты, со многими философскими отступлениями и тд.
    Вообщем по сравнению с Дэвида Линча Дюной фильм намного удачнее!  
  25. Светлана
    Светлана
    Гости
    15 декабря 2021 18:54
    0
    -13
    2,5 часа ни о чем
  26. Сара
    Сара
    Гости
    14 декабря 2021 21:06
    0
    -16
    редкостное гавнище
  27. Гость Дима
    Гость Дима
    Гости
    14 декабря 2021 16:53
    0
    +13
    Какой же кайф пересматривать фильм. Ну просто офиегнный фильм. 
  28. Алексей Игнатов
    Алексей Игнатов
    Гости
    12 декабря 2021 13:02
    0
    +16
    Очень качественный, годный, фильм, мне прям зашел четко, ждем вторую часть! Кому не понятно пересмотрите пару раз поймете!
    1. Михаил
      Михаил
      Гости
      14 декабря 2021 23:28
      0
      -4
      Ужасная экранизация прекрасного рассказа.
      Кому не понятно перечитайте ,столько тонких и классных моментов опущено.
  29. пират
    пират
    Гости
    12 декабря 2021 06:09
    0
    -3
    ну и нудятина... я конечно не читал книгу,может на бумаге все поинтереснее,но под этот фильм можно засыпать. и в 2021 году выглядит ну очень странным..костюмы,корабли,все остальное,ну такое..если бы смотрел его в начале 2000х,было бы неплохо. в общем не знаю..если не читали и не смотрели,то не стану советовать,а если читали и понравилось,то попробуйте глянуть,может зайдет как некоторым в коментариях)
  30. Дорогой Друг
    Дорогой Друг
    Гости
    11 декабря 2021 22:26
    0
    -9
    1. Экскременты летучих мышей с Борнео. Вот моё мнение об этом.
    1. Хейтер
      Хейтер
      Гости
      6 января 2022 07:57
      0
      0
      Твое мнение никому не интересно любитель экскрементов летучих мышей, фильм снят на отлично.
  31. Дмитрий
    Дмитрий
    Гости
    11 декабря 2021 01:42
    0
    +16
    Смотрел в кино, время пролетело просто на одном дыхании. Браво режиссёру, настолько умело погружает зрителя в атмосферу...., вышел из кинотеатра с диким чувством голода, от того что слишком мало, слишком быстро, конечно жду продолжения. Это шедевр.

    Ну а тем кто ждет от фильма экшен, лучше просто не смотрите, этот фильм не про это!
  32. Филипп
    Филипп
    Гости
    10 декабря 2021 15:58
    0
    -15
    Да уж такое дерьмо нужно еще умудриться снять....в пустую 2.30 потратил. Кто не смотрел еще даже и не стоит пытаться хрень полнейшая.
  33. Артур
    Артур
    Гости
    10 декабря 2021 14:35
    0
    +1
    1. Не зашёл. Ничего не понятно...
  34. София
    София
    Гости
    9 декабря 2021 23:32
    0
    +4
    Какой же Тимотэ Шаламе нереально красивый
  35. СИОНА
    СИОНА
    Гости
    7 декабря 2021 15:21
    0
    +11
    Фильм атмосферный, хочется расматривать детали! Смотрела в кинотеатре, сейчас читаю 4ю книгу и зашла еще раз посмотреть фильм) Для меня было много чего непонятного в фильме, очень захотелось разгадать эти персонажи
    Хочется много букв написать, но лучше смотрите, а еще лучше читайте)
  36. Имя
    Имя
    Гости
    6 декабря 2021 02:09
    0
    0
    Че за херня?
  37. Пауль
    Пауль
    Гости
    6 декабря 2021 00:36
    0
    -3
    Цитата: Гость Alex
    херня редкая, в то время когда все летают на звездолетах и пользуются энергощитами все рубки происходят на мечах )))

    брачо, почитай книгу и все станет ясно « что да как и почему »)))
    а так согласен, фильм не ахти, лучше бы сняли качественный и дорогой сериал, раскрывая все нюансы, кто-то написал что это нудятина, но режиссёр и малой доли книги не показал, сценариста просто нужно посадить на бутылку за это..
    1. Вячеслав
      Вячеслав
      Гости
      9 декабря 2021 20:40
      0
      +1
      Неее бутылка должна быть с шипами. Шипы под током.
      Я не садист поверте. Но так поступить с дюной.... Я про сценариста.
  38. Елена
    Елена
    Гости
    4 декабря 2021 18:52
    0
    +2
    книгу прочитала на одном дыхании за пару дней, а фильм затянут, не думаю, что двумя частями обойдется, печалька
  39. Сергей
    Сергей
    Гости
    3 декабря 2021 21:21
    0
    -13
    Дюна- самый нужный фильм- ГОВНО!!! ????
  40. Гость Владимир
    Гость Владимир
    Гости
    2 декабря 2021 22:45
    0
    -16
    эту 2-х часовую фантази можно было бы уместить в 20 минут... два раза выспался пока смотрел. хорошо, что на диване, а в кинотеатре бы всю задницу отсидел. если и последующие части будут такими же тягомотными, вряд ли люди потянутся за ними в кинотеатры. 
  41. Гуд ивнинг
    Гуд ивнинг
    Гости
    2 декабря 2021 00:34
    0
    +3
    Цитата: Sergio999
    Трагедия любой более-менее развитой фэнтезийной вселенной ...

    За пейзажи, киберпанк и Тимоти Шаламе в главной роли 6/10

    Кароче ниче не раскрыто, могли бы сделать то и се, но не сделали..
    То есть режиссер говно?
  42. Лео
    Лео
    Гости
    1 декабря 2021 21:58
    0
    +3
    Хороший фильм, ждём вторую часть!!!
  43. Богдан
    Богдан
    Гости
    1 декабря 2021 01:45
    0
    +9
    Я не читал книгу, но по фильму вижу что это шедевр! Видеть это наверняка лучше в кинотеатре, жуть как затягивает и хочется знать больше!
    1. Carl Johnson
      Carl Johnson
      Гости
      15 января 2022 01:42
      0
      0
      В чем шедевр? как и в чем это вырожается? в картинке и вечно с нег...ми? что ты увидел шедеврального? где сюжет? ах да прочитайте книгу и все поймете- бредятина, я не книгу читал, а фильмец смотрел второсортный. не сравнивайте х.. с пальцем.
  44. Гость Егор
    Гость Егор
    Гости
    30 ноября 2021 00:30
    0
    +1
    Что порадовало? Красивая картинка, декорации, планы, этого не отнять. Хотя внимательный взгляд заметит что графон местами страшный по сегодняшним меркам, все это просто маскируется однотонной картинкой.
      На барона и Лето интересно смотреть все остальные герои не выразительные. Музыка хорошая. Только все это не спасает, сам фильм все равно не удался я считаю. Это не фильм а "пук"
      Самый клевый момент это шпион замурованный в стене и то как барон смотрит в камеру. А я все таки хотел живых героев
  45. Asil Root
    Asil Root
    Гости
    29 ноября 2021 22:39
    0
    +7
    Наконец-то что то достойное!
  46. Людмила
    Людмила
    Гости
    29 ноября 2021 00:16
    0
    +3
    мне понравился фильмец,хочу дальше смотреть))
  47. Гость Николай
    Гость Николай
    Гости
    27 ноября 2021 10:15
    0
    -4
    Слишком затянуто!
  48. Dragonfly
    Dragonfly
    Гости
    26 ноября 2021 12:30
    0
    -11
    Вполне закономерно, что каждая последующая экранизация хуже первой: каждое последующее поколение зрителей оказывается все менее притязательным. Нужно обладать определённым талантом, чтобы пустить такую кучу бабок на съёмки адаптацтированной для задыхающихся в намордниках локдаунов версии и без того не очень глубокие в интеллектуальном плане классические хроники Фрэнка Герберта. Куда подевались многослойность повествования и многомерность персонажей? А главный герой, похоже, перепутал съемочные площадки. Сложилось впечатление, что получившему лавры за роль наркомана только минуту назад вытерли подкрашенные губы и сняли бантики с косичек. Ну не тянет Шаламе на Лоуренса Аравийского. А выдавливаемые из уст актеров скромные и до зевоты скучные диалоги больше похожи на перешёптывания (смотрел в оригинале). Скушнее только сюжет. А от усеянных каменными блоками пейзажей Руб-Эль-Хали просто выть хочется. Куда интереснее были сводки новостей про быт пиндосов времен опереции "Буря в пустыне". Определенно два шага назад после "Бегущего по лезвию". Единственно, что обращает на себя внимание, так это махолёты (энтомоптеры), но только по той причине, что в мире, в котором человеку удалось подчинить гравитацию,  эти летательные аппараты выглядят издевательским приветом из средневековья. Пару раз засыпал, но досидел до победного конца. Любителям компьютерной графики и бессмыленной бойни, возможно, фильм понравится, но для ценителей вышеназванных хроник это трэш. 4 из 10 (за музыку и графику).
    1. мимофримен
      мимофримен
      Гости
      2 января 2022 00:19
      0
      0
      ты уж там определись - то ли ты фапаешь на многомерность книжного оригинала и типа читал его, то ли ты задаешься глупыми для читавшего вопросами а-ля "чо за нудятина", "а чо за пустыня во все поля" или "а чо за орнитоптеры, этш средневековье". Ещё бы вопросил про отсутствие во вселенной компов и крутой техники, ну штоп сразу всё ясно стало)
  49. Сашка
    Сашка
    Гости
    25 ноября 2021 01:31
    0
    +34
    Почитал комменты диванных суперкритиков и увы разочаровался в людях, которые, зачем-то, начинают смотреть фильмы подобного жанра,  затем насилуют свой макро-"мозг" 2,5 часа,  переминая булки или бока, убивая возможно пиваськой печень и в заключении всего тратят время, стирая пальцы в кровь, на написание никчемных отзывов.... Нахрена?... Учитывая то, что в последнее время-то вообще смотреть нечего... И наши так блевотиной радуют каждую неделю...
    По мне фильм - зашибись! И коммента не жалко! ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
  50. Гость Alex
    Гость Alex
    Гости
    24 ноября 2021 17:38
    0
    -9
    херня редкая, в то время когда все летают на звездолетах и пользуются энергощитами все рубки происходят на мечах )))
  51. QoobiQRoobiQ
    QoobiQRoobiQ
    Гости
    24 ноября 2021 01:52
    0
    -9
    что-то эти специи говном воняют. прям все два с половиной часа говно в глаза с экрана... но это просто специи такие....
    и специи говно и фильм говно.
  52. Гость Екатерина
    Гость Екатерина
    Гости
    23 ноября 2021 03:21
    0
    +11
    Потрясающий фильм! Снят 100000000/10..актёры просто пушка! смотрела с интересом! Очень жду 2 часть
  53. Дэмир
    Дэмир
    Гости
    22 ноября 2021 14:28
    0
    +6
    Цитата: VITALII
    Полный оцтой, старый фильм куда лучше, но и он не сравнится с книгой.

    Всегда смешат такие горе эксперты которые фильм сравнивают с книгой
    1. Гость Женя
      Гость Женя
      Гости
      5 декабря 2021 17:46
      0
      -1
      просто встречаются такие люди , которые спешат всему миру рассказать, что они умеют читать и даже прочитали целую книгу
  54. VITALII
    VITALII
    Гости
    21 ноября 2021 15:34
    0
    -27
    Полный оцтой, старый фильм куда лучше, но и он не сравнится с книгой.
  55. Альф
    Альф
    Гости
    21 ноября 2021 00:06
    0
    -19
    Чисто шо попало
  56. Максим
    Максим
    Гости
    20 ноября 2021 21:34
    0
    -18
    Фильм не динамичный, затянутый, не этого ждёшь от свежей фантастики. Экшена крайне мало. Да и сюжет на троичку.
    И что за мода рисовать будущее в старых красках. Ну что это за средневековые допотопные одеяния, манеры. А сражение на мечах.... ну они бы ещё конницу нарисовали ))) 
    1. Ivan
      Ivan
      Гости
      21 ноября 2021 18:42
      0
      -2
      это только начало. там как минимум 3 серии видеть
    2. О
      О
      Гости
      24 ноября 2021 01:03
      0
      +7
      Зачем смотреть "Дюну", если хочешь "свежей" фантастики? - произведению так-то 60+ лет. Я не считаю, что перед просмотром экранизации нужно обязательно читать произведение, но, блин, ты хотя бы повнимательнее смотри - в фильме очевидно, почему они сражаются на мечах.
  57. 3445
    3445
    Гости
    20 ноября 2021 18:06
    0
    -4
    Теперь стало обязательным дать роль ниггеру.
    1. BAKI
      BAKI
      Гости
      22 ноября 2021 19:20
      0
      +2
      Осуждаю, mq
  58. Санек
    Санек
    Гости
    20 ноября 2021 14:56
    0
    +15
    Шикарный фильм
  59. Гость Алексей
    Гость Алексей
    Гости
    20 ноября 2021 12:33
    0
    +18
    Цитата: Ева
    Тем, кто читал книгу, однозначно не рекомендуется. Философия "Дюны" не отражена в этом фильме совсем. Режиссёр показал нам красивые картинки. Эмоции, мысли, причинно-следственные связи поступков героев, интриги, которые переплетаются вокруг персонажей как нити паутины...ничего этого нет. Книга - это по-настоящему шедевр слова и слога, особенно в переводе Васильева. Ты читаешь и погружаешься с головой в мир Дюны. Она динамична. На каждой странице события, дуэли разумов, ловушки, новые открытия, загадки, неожиданные повороты сюжета.  Фильм же не отобразил и десятой части этого волшебного мира, не раскрыл причины поступков героев, их замыслов, как они строят планы, а они рушатся как карточный домик, потому что кто-то оказался более хитёр, как герои переосмысливают и меняют свои задумки по ходу действия, перекраивая жизнь из-за внесённых другими корректив. Жаль, что даже в наш век технологий, команда так и не смогла переложить эту книгу на экран, возможно, погнавшись за эффектными сценами, впечатляющими зрителя, больше, чем за осмысленной, полной новых открытий и потрясений, литературной вселенной "Дюны".
    А что ж вы хотели за три часа получить? Нужен сериал на 20 -30 часовых фильмов. Дюну я читал много раз, поэтому порадовался созданной в фильме атмосфере. Фильм — для читавших…
    1. Ева
      Ева
      Гости
      22 ноября 2021 08:12
      0
      0
      Хотела хотя бы за персонажей порадоваться или погрустить. Тут же бегают какие-то деревяшки, непонятно кто с какими намерениями. За кого болеть, переживать, если один от другого не отличается? Фильм действительно для тех, кто читал книгу. Всем знакомым, кто не читал, приходится объяснять кучу всего. Не считаю это нормой для хорошей экранизации.
  60. Рокки
    Рокки
    Гости
    20 ноября 2021 10:40
    0
    -15
    Нудятина, затянутый фильм
  61. Капа
    Капа
    Гости
    20 ноября 2021 08:45
    0
    +8
    Нормально, ждем вторую часть
  62. Валерка
    Валерка
    Гости
    20 ноября 2021 02:54
    0
    +17
    Не понимаю почему так много плохих отзывов.
    Фильм просмотрела на одном дыхание. Не читала книг, поэтому не могу сопоставить с оригиналом. Но мне хочется продолжение, а значит фильм заинтересовал и принес удовольствие от просмотра. 
  63. Лера
    Лера
    Гости
    20 ноября 2021 02:27
    0
    +11
    Я в восторге. ​Время потраченного не жалею, ссолидарна со всеми положительными комментариями. И как же кайфово, когда кто-то ещё здесь прочувствовал вайб Бегущего по лезвию. ​​
    1. Вадим
      Вадим
      Гости
      2 декабря 2021 23:05
      0
      +2
      Слава Богу я не один такой который тоже подумал про Бегущего по лезвию)Сам темп фильма очень смахивает ,и размах декораций так сказать)
  64. Гость
    Гость
    Гости
    19 ноября 2021 18:27
    0
    +3
    Прикольный фильмец, ждём продолжения.
  65. serg
    serg
    Гости
    19 ноября 2021 17:45
    0
    +2
    Весь фильм ждал исполнения его снов и слов, не дождался.
    Но фильм понравился, хотя затянут. Картинка классная.
  66. Гость Катерина
    Гость Катерина
    Гости
    19 ноября 2021 16:23
    0
    -6
    1. Присоединяюсь, 2.5 часа потрачено зря. Задумка хорошая, но так все муторно смотрится! С таким сценарием ожидала фильм поэффектней.....мое мнение - слабая тройка. 
  67. Читатель
    Читатель
    Гости
    19 ноября 2021 12:19
    0
    +6
    Смотреть фильм нужно только после прочтения книги. В фильме идёт рассказ только первой половины первой книги. Дюна - большое повествование... Фильм - краткий пересказ, с отсутствием множества и множества объема информации. Наверное, если б не знал истории заранее, то вообще бы ничего не понял. Но, зная все из книги, смотреть было крайне интересно.
    Посмотрев трейлер к фильму, вы не узнаете о чем фильм, посмотрев фильм... не узнаете о чем книга.
    Данная картина - лишь "трейлер" книги.
  68. гостьвгостях
    гостьвгостях
    Гости
    19 ноября 2021 00:23
    0
    -2
    все, кто ничего не понял, это я не поняла, как можно что то не понять в этом простеньком сюжете.
  69. Тим
    Тим
    Гости
    17 ноября 2021 23:29
    0
    -23
    Хрень полная , боже 2,5 часа потраченного времени
    1. Богдан
      Богдан
      Гости
      1 декабря 2021 02:02
      0
      +3
      Дураку — мука, умному — честь.
  70. Иван
    Иван
    Гости
    17 ноября 2021 14:22
    0
    -5
    задолбали уже с этим преклонением перед неграми куда не плюнь самый положительный герой:(
  71. Гость Александр
    Гость Александр
    Гости
    17 ноября 2021 11:08
    0
    -15
    Матерь божья, что за унылое говно...
    Черножопые обезьяны кругом, диалоги на уровне подготовительной группы для отсталых, актёрская игра это отдельная тема - Джесика корчится как и пресвятая мать, а так же куча других персонажей типа Айдахо... Смотреть можно только на актёров сыгравших Лето Арирейдиса, Владимира Харконнена и его отпрыска.
    В остальном фильмы 84 года и минисериал вышедший позже гораздо интересней наполнен диалогами и смыслом нежели эта поделка.
    Я разочарован до глубины души.
    Не являюсь фанатом Герберта, но книги все прочитал. Фильм к книгам имеет ну очень далёкое отношение.

    Кстати, с самого начала нам всем говорят, что вся соль в пряностях! Она нужна и необходима для совершения межзвёздных перелётов!! Всё точка  вам сразу раскрыли, что "spice must flow"..
  72. Art
    Art
    Гости
    16 ноября 2021 20:07
    0
    +27
    Один из самых крутых и атмосферных фантастических фильмов последнего время. Определенно жду следующую часть. 
  73. KorbeN_DallaS
    KorbeN_DallaS
    Гости
    16 ноября 2021 11:02
    0
    +13
    удивляют товарищи, которые мол пишут нудятина или фильм ни о чем. Если вы любите тупые боевики, что вы хотите от драмы?
    Мне фильм очень зашел, буду пересматривать. Давно хотел что то подобное. Очень доволен. Жду продолжения
    1. Максим
      Максим
      Гости
      20 ноября 2021 21:40
      0
      -1
      Я ничего не хочу от драмы, я вообще не смотрю драмы. Я хотел смотреть фантастику на современном уровне. Динамичную, красочную.
  74. Михаил
    Михаил
    Гости
    16 ноября 2021 08:33
    0
    +1
    Как жаль. Столько классных моментов вырезано. Вот один из них: Леди Джессика и Пол летели на сквозь бурю в южной глухой пустыне Арракиса, Потом орнитоптер рухнул, и они спасались бегством от червя при помощи "колотушки". 
    1. Богдан
      Богдан
      Гости
      1 декабря 2021 02:06
      0
      +1
      Ну так была же сцена...
  75. Гость Алекс
    Гость Алекс
    Гости
    16 ноября 2021 00:04
    0
    +1
    Первый раз смотрел, мало что понял. Потом в рекомендациях на ютубе вылез канал про вселенную Дюны Рокетмен. Посмотрел. Пересмотрел фильм, понравилось.
    Но создателям дизлайк, что нет разъяснений непосвященным. Должны были быть вставки какие то. Как во Властелине колец в начале, например. 
  76. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий
    Гости
    15 ноября 2021 23:24
    0
    -4
    НАдеюсь вторая часть будет не такой унылой,  я конечно книжку не читал не вникал, но это тоска дикая
  77. Человек
    Человек
    Гости
    15 ноября 2021 17:06
    0
    -12
    Фильм не удалось посмотреть с первого раза, 4 раза засыпал. Более скучное творение я еще наверное не смотрел. Растянуть на 2 с лишним часа то что можно было уместить в 20 минут это сильно. Куча кажущихся бессмысленными диалогов, радует только картинка. Фанатам может и зайдет, обычному любопытному обывателю проходить мимо и вообще ничего не потерять. 
  78. AZOG
    AZOG
    Гости
    15 ноября 2021 14:11
    0
    +5
    фильм топ! режиссура на уровне, читается "Бегущий по Лезвию", сюжет огонь. Самое мощное интро что я видел!)
  79. Yury
    Yury
    Гости
    15 ноября 2021 07:43
    0
    +1
    Круто!
    Ждем продолжения! )
  80. Раиса
    Раиса
    Гости
    15 ноября 2021 07:16
    0
    0
    Ожидается 2 часть , ну как же без этого . 
  81. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий
    Гости
    14 ноября 2021 21:00
    0
    +10
    Классный фильм, рекомендую .
  82. Гость дмитрий
    Гость дмитрий
    Гости
    14 ноября 2021 18:34
    0
    -10
    Страшная тягомотина..
  83. Фримен
    Фримен
    Гости
    14 ноября 2021 16:09
    0
    +22
    Фильм понравился больше Дюны Линча, что визуально, что историей.
    Изначально ничего особенного не ожидал, но картинка отличная и доставляет удовольствие одним своим существованием. Ракурсы, игра света и тени, типажи. Это создает какое-то особое измерение в фильме, воспринимающееся над-сюжетно. Своего рода медитация. Очень необычное ощущение, киноисскуство в высшем смысле этого слова.
    Сюжет не особо раскрыт, но по мне так это лучше отсебятины и молчаливых героев с закадровым голосом.
    В "Детях Дюны" пытались, но вышло что вышло.
    Больше всего в шоке будут те, кто вырос на компьютерных играх по вселенной Дюны и на фильме Линча - ни амплимодуля у Фрименов (звуковое оружие), ни навигаторов в колбах вы не увидите, как и тяжелой пехоты Сардаукаров с миниганами. Потому что это отсебятина авторов, не имеющая к книгам по Дюне никакого отношение. Зато Орнитоптер, лучемет и Дистикомб показаны вполне канонично. Собственно, воспринимайте фильм не как пересказ, а как визуализацию и будет легче настроиться на это творение.
  84. KRRISH
    KRRISH
    Гости
    14 ноября 2021 16:03
    0
    -24
    Гавно фильм. Главный актер мальчишка бесит додик какой то!!!
  85. Щорс
    Щорс
    Гости
    14 ноября 2021 07:29
    0
    -16
    шляпа нудная
  86. Гость Анжелика
    Гость Анжелика
    Гости
    14 ноября 2021 03:38
    0
    -17
    Мне не понравился, фигня полная! Может книга и классная, но фильм получился говняный. Не вызывает никаких чувств. 
  87. Гость Артём
    Гость Артём
    Гости
    13 ноября 2021 18:16
    0
    +14
    Это великолепно. Завтра прочту книгу
  88. Марианна
    Марианна
    Гости
    13 ноября 2021 16:43
    0
    +12
    Какие противоречивые комменты, ну что же, начнём просмотр
  89. Ева
    Ева
    Гости
    12 ноября 2021 20:09
    0
    +14
    Тем, кто читал книгу, однозначно не рекомендуется. Философия "Дюны" не отражена в этом фильме совсем. Режиссёр показал нам красивые картинки. Эмоции, мысли, причинно-следственные связи поступков героев, интриги, которые переплетаются вокруг персонажей как нити паутины...ничего этого нет. Книга - это по-настоящему шедевр слова и слога, особенно в переводе Васильева. Ты читаешь и погружаешься с головой в мир Дюны. Она динамична. На каждой странице события, дуэли разумов, ловушки, новые открытия, загадки, неожиданные повороты сюжета.  Фильм же не отобразил и десятой части этого волшебного мира, не раскрыл причины поступков героев, их замыслов, как они строят планы, а они рушатся как карточный домик, потому что кто-то оказался более хитёр, как герои переосмысливают и меняют свои задумки по ходу действия, перекраивая жизнь из-за внесённых другими корректив. Жаль, что даже в наш век технологий, команда так и не смогла переложить эту книгу на экран, возможно, погнавшись за эффектными сценами, впечатляющими зрителя, больше, чем за осмысленной, полной новых открытий и потрясений, литературной вселенной "Дюны".
    1. Гость Владимир
      Гость Владимир
      Гости
      13 ноября 2021 20:31
      0
      0
      Лучше не скажешь!
    2. Фримен
      Фримен
      Гости
      14 ноября 2021 15:51
      0
      +4
      И как вы представляете перевод всего этого на экран ? Стоящих по 5 минут героев со стеклянными глазами, которые шепчутся сами с собой ? Фильм должен быть фильмом, он картинку выдавать, желательно красивую. И фильм с этим справляется на 100% Без массового зрителя, картина не получила бы продолжения.
      1. Ева
        Ева
        Гости
        18 ноября 2021 14:10
        0
        0
        Можно было хотя бы предысторию рассказать в начале, как в "Звёздных воинах", например. Или показывать всё нагляднее. Та же "Дюна " Дэвида Линча гораздо лучше объясняет зрителю суть происходящего. Люди, которые смотрели со мной, но не читали книгу, задавали много вопросов, это ненормально, когда смысл фильма приходится объяснять! Такое чувство, что большинство повелось на имя Вильнёва и на экранизацию великого (в кругах фантастов уж точно) и любимого произведения и потратили 3 часа своей жизни на этот недофильм, а потом, чтобы не чувствовать себя дураками, а чувствовать великими знатоками, начали поддакивать как болванчики: "Вильнёв - гений", "Визуальный ряд шикарен"... Им сказали, что фильм шедевр, они молча согласились. Пипл хавает, как говорится.
    3. Богдан
      Богдан
      Гости
      1 декабря 2021 02:26
      0
      +1
      Ставлю плюсик за преданность к книге и за то что делитесь тем насколько она способна вовлечь, но фильм - не книга и вовлекает по-своему (игрой актеров, визуализацией мира, костюмов и прочего). Меня фильм смог уж очень сильно заинтересовать в этом мире и запалил желание узнавать больше и о персонажах, их мотивах и даже теории строить что могли на самом деле значить те сны.
      Всё же у фанатов книг есть своя горчинка и сверхвысокие ожидания по поводу любой экранизации, и я могу это понять.:)
  90. Гость Владимир
    Гость Владимир
    Гости
    12 ноября 2021 19:46
    0
    +4
    С какой стати Кайнз стал бабой? Да еще негритянкой?
  91. Министерство Культуры РФ
    Министерство Культуры РФ
    Гости
    12 ноября 2021 04:57
    0
    +21
    Фильм от Вильнева вполне хороший, а те кто говорят "Нудятина" вам место в фильмах как Горько и Елки. Министерство Культуры РФ.
  92. Anonim
    Anonim
    Гости
    12 ноября 2021 03:46
    0
    +8
    Цитата: 008
    красивый,дорогой,но пустой как пустыня

    гениально сказано
  93. Сергей
    Сергей
    Гости
    12 ноября 2021 00:21
    0
    -12
    Редкостное говно! не тратьте  свое  время. Очень нудный фильм. жалко потраченные 2.5 часа жизни
  94. Гость Игорь
    Гость Игорь
    Гости
    11 ноября 2021 23:09
    0
    +12
    Фильм понравился, затягивает. Любителям фантастики рекомендую.
  95. Антон
    Антон
    Гости
    11 ноября 2021 21:48
    0
    -9
    Лажа лажовая, игра актеров местами просто смешна, боевки нелепы, войска домов не знают строя и бегут в атаку неорганизованной толпой деревенщин, плюс, как всегда, негры, куда же без них и, могу поспорить, геи с лесбухами стопудово притаились рядом, ну вот точно есть. Короче ожидания одни, а итог как всегда в последние годы кинематографа - все режиссеры считают зрителей неполноценными идиотами со вкусом только к еде. Раз посмотреть и забыть, и то на прокрутке.
    1. Ана
      Ана
      Гости
      15 ноября 2021 00:46
      0
      -2
      По книге Барон любил шпёхать мальчиков и представлять, что это Пол Атрейдес
  96. padbass
    padbass
    Гости
    11 ноября 2021 20:45
    0
    +9
    супер кино, давно такого не было со времен Ридика!
    кто не в теме - проходите мимо )
  97. skadhi
    skadhi
    Гости
    11 ноября 2021 15:02
    0
    +9
    Отличный фильм! 
  98. гость
    гость
    Гости
    11 ноября 2021 13:07
    0
    -12
    гг - это дрыщавый задрот. Сутулые плечи, тощий как сопля. Гордого аристократа, с прямой осанкой и расправленными плечами (что должно быть в подкорку забито), мастера ножевого боя, я не увидел. Зато девочки-малолеточки писаются от восторга. Что важнее для режиссера-художника, образ или мнение категории зрителей ну оччень интересно ))) или совпадает ?
    1. Фримен
      Фримен
      Гости
      14 ноября 2021 16:14
      0
      +6
      По книге Пол Атрейдес - подросток. Как по твоему подросток должен выглядеть ? Как у Линча - 24-х летним мужиком ?))
  99. freeman
    freeman
    Гости
    11 ноября 2021 12:16
    0
    -3
    Полная нудятина
  100. Ксения
    Ксения
    Гости
    11 ноября 2021 10:09
    0
    +13
    А мне понравился фильм. Специально не читала комментарии, решив сначала посмотреть. И первая мысль после просмотра была - наконец-то хоть какой-то интересный и классный фильм выпустили. Возможно все что не досказано, не показано в фильме - даёт возможность самим пошурупать своим воображением и мозгами. Появилось желание прочитать книгу.
1 2 3 4 5
TabFilm — Удобный просмотр различных произведений кино в любое время, в любом месте, на телефоне и планшете (android,ipad), или ноутбуке и компьютере!